Integra Club
Правила форума - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Список форумов » Правила форума
Правила форума

Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

Данный раздел подразумевает под собой только Правила поведения на конференции,но также ВЫ можете найти здесь некоторые ссылки.

I. Регистрация пользователей.

  1. ФАК(FAQ)находится http://integraclub.ru/faq/  либо можно найти в меню.
  2. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила и вступает в клуб.
  3. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты,указать из какого он города/региона.Указанный Вами почтовый ящик будет защищён от спама.
  4. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  5. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию(удалению) всех учетных записей данного пользователя.Возможно удаление всех сообщений данного пользователя.
  6. Запрещается создание никнеймов с надстрочным либо подстрочным шрифтом (пример: тигроводтм ,тегроводтм).данные ники блокируются в течении суток с момента регистрации пользователя.
  7. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена(на усмотрение администрации форума,за период чистки).

II. Порядок поведения на форуме.

  1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали,уважения между участниками конференции(клуба) и сетевого этикета.
  2. Запрещено заниматься оверпостингом и размещение офф-топиков,спамерство.
  3. Запрещено использовать красный цвет в сообщениях.(исключение-администрация)
  4. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе: при подмене букв символами,также словоформами нецензурной брани.Рассуждения о том "мат/не мат" не принимаются!
  5. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией,для это существуют специальные топики,форумы).
  6. Запрещается проявлять рассовую или националью неприязнь.
  7. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 4-х строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме(п 2.2).в противном случае администрация оставляет за собой право редактировать,а в случае неподчинения пользователем данному действию со стороны администрации-происходит блокировка аккаунта.
  8. Запрещена какая-либо провакация администрации.

III. Публикация сообщений.

  1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.Запрещается создавать темы подобные:"!!!"или"???"или"помогите!"или"вот"
  2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее!(в противном случае тема может оказаться в карзине либо быть удалена.)
  3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о Вас.Равно также, как печать заглавными буквами.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  2. Участник форума(клуба)несогласный с действиями Модератора,может высказывать своё несогласие Модератору по почте,но лучше и надёжней обращаться в ICQ или в личном сообщении.Если от Модератора нет ответа или ответ,по мнению участника,последний,вправе переписку с Модератором отправить Администратору.Конечное решение принимает АДМИНИСТРАТОР.Это решение является окончательным и безоговорочным.
  3. Запрещено обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.Участник(клубчанин)несогласный с действиями администрации конференции(клуба)может обращатся к ним по средствам эл.почты,личных сообщений и ICQ.
  4. Свою благодарность или недавольство Вы можете выразить любому участнику клуба специальными кнопками,которые находятся под аваторой пользователя.
  5. При обращении через клиент ICQ учитывайте разницу в часовых поясах!В течении суток Вам обязательно ответят.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума(ветка обновления). Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей...