У тебя что,под капотом 350 поней?Нет?тогда на кой он тебе здался?Выкинь его и поставь родной фильтрующий элемент.А по поводу чистки могу сказать что чистить надо практический чуть ли не каждый день
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
У тебя что,под капотом 350 поней?Нет?тогда на кой он тебе здался?Выкинь его и поставь родной фильтрующий элемент.А по поводу чистки могу сказать что чистить надо практический чуть ли не каждый день
так че думаеш из за него тупка???
Honda IntegrA DB6 ZC MT s8g 1998 бортовик http://integraclub.ru/forum/3-5470-4 подписи для форумов тел для связи:89881459891 http://vk.com/pavel.budnik
Незнаю как у вас погода в Ростове, но если слякоть или дожди - гидроудар словить в глубокой луже делать нефиг с нулевиком. Я тут с родным коробом давеча чуть не хватанул. Трамблер намочил, троила неподецки и глохла много раз в пути, пока не высох.
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
Незнаю как у вас погода в Ростове, но если слякоть или дожди - гидроудар словить в глубокой луже делать нефиг с нулевиком. Я тут с родным коробом давеча чуть не хватанул. Трамблер намочил, троила неподецки и глохла много раз в пути, пока не высох.
c погодой угадал,у снег и додь,дороги в аварийном состоянии после зимы((( ударов много ловил!!
Honda IntegrA DB6 ZC MT s8g 1998 бортовик http://integraclub.ru/forum/3-5470-4 подписи для форумов тел для связи:89881459891 http://vk.com/pavel.budnik
нулевик то ладно фтопку,а вот с ручником пошутил)))) все -равно на диагностику поеду на выходные там все и видно будет,чувствую после зимы щя все косяки по вылязиют))
Honda IntegrA DB6 ZC MT s8g 1998 бортовик http://integraclub.ru/forum/3-5470-4 подписи для форумов тел для связи:89881459891 http://vk.com/pavel.budnik
intro, У меня тоже нулевик стоял.. Вот когда он забивается, это пипиц. Я его 1000 через 1000 чистил всегда, но масла для смазки очень много брызгал и вот после раз 8 где-то.. причем зимой в -15 где-то, еду а машина не едет, просто гудит и не набирает скорость, так только потихоньку - ну как ты и описывал. Открываю капот и когда газую, то патрубок сжимается до упора впускной и воздух тупо не проходит в коллектор... вот и не ехала нифига.. поставил родной обычный и сразу Моща )) появилась. Можешь метров 500 без фильтра проехать попробывать (если оригинала под рукой нету) только не по лужам и сразу будет ясно он не он это.. Он когда грязный сильно или масло в нем дофига, он душит двиг сильно !!!
Quote
гидроудар словить в глубокой луже делать нефиг с нулевиком.
Вот это зря.. Если его смазывать как и положено, он воду вообще не пропустит. Вон я его мыл, когда первый раз смазал, в верхний конус налил воды, так она так и осталася там. Это исключено !!! с Оригиналом легко если он без влагоотделителя стоит так же как и нулевик. А вообще соглашусь (хотя раньше спорил, что не так) зимой оригинал ставить, а летом нулевик и не поэтому что мощ и т.д. и т.п. А потому, что пыли он не пропускает вообще если нормально смазанный - он лучше оригинала будет по этому качеству 100%. Я лето ездил на нулевике и когда снимал его во впускном чистота идеальная была! А если оригинал хочешь, то меняй его через 1000 каждую, потому как летом пыли немеренно.