Ну в общем выложу свой вариант с картинками.
Начал с теоретической стороны вопроса(огромное спасибо за помощь Васе Gem) и выбору комплектующих.
Суппорта приобрёл от овощной ДЦ5. Вот с такой маркировкой и расстоянием между центрами крепежных болтов 98мм:
Диски приобрёл фирмы Girling-они поставщики тормозных систем на конвейер концерна VAG. В принципе выбор большой, каждый может выбрать на свой вкус и кошелёк, заказной номер оригинала - 42510-S6D-E00. Эти диски имеют нужные габариты и крепёжные отверстия.
Что непосредственно касается инсталляции особых-навыков и инструмента не понадобится.
Разбираем старые суппорта, снимаем скобу и диски. Берём скобу с новых суппортов и примеряем её по месту. Скоба слегка массивнее старой, и пришлось немного доработать грязезащитный щиток-при помощи болгарки сточил выступы обозначенные кружком на 2-3мм.
Далее спиливаем выступ на рычаге. Было:
Стало:
Делается это по следующей причине-место крепления тормозного шланга к суппорту ДЦ5 имеет немного другой наклон, и при закреплении суппорта к скобе, шланг пережимается этим выступом на рычаге.
Далее берём старый суппорт, зажимаем его в тиски и отворачиваем с него 2 детали которые нам понадобятся на новом суппорте:
И устанавливаем их на новый суппорт:
Далее прикручиваем к суппорту шланг и приступаем к прокачке. Суппорта ДЦ5 имеют особенность-у них места подвода тормозных шлангов и тросов ручника диаметрально противоположны местам на суппортах ДБ-ДЦ. И чтобы их установить необходимо их поменять местами-правый поставить налево, левый-направо. Но тут возникает нюанс с прокачкой-прокачной штуцер находится в нижней точке цилиндра и смотрит на землю. Поэтому для прокачки суппорт не крепится на скобу, а размещается сверху, прокачным штуцером вверх. Для ускорения прокачки я приоткрыл штуцер и поршень самотёком заполнился тормозухой. Для прокачки я вставил в скобу 2 новых колодки и между ними одну со старых суппортов. Метод прокачки старый-ЗЛ-ПП-ЗП-ПЛ. Прокачиваем, крепим суппорт к скобе, крепим тросы ручника, ставим колёса и наслаждаемся коловыми тормозами!
Для наглядности сравнение габаритов старых и новых дисков и колодок:
Добавлено (26.05.2014, 22:47)
---------------------------------------------
Добавлю.
В общем проехал с новыми тормозилками около 300км, впечатления самые наилучшие. Эффективность тормозов возросла, пользоваться ими стало ещё удобнее, буквально кончиками пальцев авто останавливается как вкопанное. И самое главное исчезло явление которое просто бесило меня на 280\240-сильный клевок на перед при активном замедлении и перетормаживание передка. Сейчас даже я бы сказал корма схватывает чуточку раньше, но в целом замедление равномерное. Так что всем очень рекомендую заморочиться улучшением тормозов!