Дата: Вторник, 19.01.2010, 09:43 | Сообщение # 123
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
ГЛЫБА, Если не сложно, буду очень благодарен, если замеришь:) Просто мне кажется гораздо проще замерить готовое изделие, а не подгонять и моделировать новое Тем более замерить то изделие, которое сделано на 5+
Проще говоря: Глыба, дай списать)))))
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
Пост подправил: KNYAZ - Вторник, 19.01.2010, 09:44
Дата: Пятница, 05.02.2010, 17:58 | Сообщение # 124
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 360
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
ну вот я тоже до багажника добрался, все как у всех в основном - фанера, бруски, клей, карпет (или как его там..), делал ровно полдня в прошлое воскресенье, осталось время до вечера и обрезки материала из коих сделал аппликацию (для разнообразия, чтоб глаз радовало при открывании, строго не судим ). Ксати, по амортизаторам на купе - вымерзли за 3 недели стояния, не держат, всего 2 сезон, японские новые оригинальные хонда (были), из чего делаем простой до безобразия вывод - на зиму - снять и домой на антресоли, иного не дано...
купил баргузиновские стойки в багажник, кое как сжимаю её одну об пол вкрутив в нее толстые доски с обоих сторон и навалившись всем телом в 115кг, вкручиваю обе тоесть типа делаю скамейку из них, сажусь на нее, а они даже не думают сжиматься. Ребята у кого они стоят как крышка багажника поживает??? может их как то можно ослабить или может у кого ни будь они сами ослабли со временем?