ГРМ не нужно менять,если до этого его меняли конечно,головку еще раз проверить на плоскость и посмотреть не танцует ли она,блок сверку шлифуется очень в крайне редких случаях потому что он чугунный (поверхность блока перед установкой новой прокладки отдраить дрелью с металлической щеткой на конце),просто никогда в жизни никто не увидит куда уходило масло (имею в виду прокладку ГБЦ) а вот ОЖ видно
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
поверхность блока перед установкой новой прокладки отдраить дрелью с металлической щеткой на конце
Очень не гуманный способ! На моей бывшей 2109 кто то пытался так блок отчистить.... привалочная поверхность сильно исцарапалась... в итоге я прокладки раз в пол года менял! Надоело, и продал ее нах... Лучше взять счетку помягче, возможно даже зубную... И с какой нибудь ядреной химией отмыть как следует привалочную поверхность.
Всем привет,скажите пожалуйста,прикупил тегру с пробитой прокладкой гбц,не могу найти модель движка,разобрался что 1.6 zc инжектор, 16 клапанов,1 вал,и свечные колодцы со стороны дросселя )
т.к не знаю модели мотора,не могу найти мануал по протяжке болтов гбц ) помогите пожалуйста )
Ы.з прокладку поменял,протянул по незнаю какому мануалу, 20\47\67 ,потом еще 90 градусов .(ГбЦ не шлифовал,водичка сразу пошла в масло,но бывший владелец говорил что машина не перегревалась) завтра буду разбирать и голову на шлифовку понесу)