Вчера вечером много ругался на криворуких механиков.
После перегона заметил что коробка и температурные датчики все в масле. В результате осмотра выяснил что бежит из-под трамблёра. Купил кольцо, снял трамблёр, а там кольца не было вообще... Зато был герметик намазанный вокруг вала.
Так-же масло было обнаружено в свечных колодцах, думаю из-за задубевших и покрошившихся сальников этих колодцев.
И потёки масла по выхлопной трубе из-под прокладки где коллектор в трубу переходит... Думаю колпачков уже тоже нет...Добавлено (06.07.2009, 13:40)
---------------------------------------------
Позавчера снял голову с двигателя с намерением отдать её на чистку/замену колпачков/притирку клапанов.
При покупке уверяли что движок поставлен в августе 2008 контрактный, на его крышке были метки с разборки. Так вот, в последнем от ремня цилиндре 3 клапана в масле, один болт держащий голову ржавый и со сваркой в районе резьбы... И это блин контрактная движка??