Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:53 | Сообщение # 1
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774
Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
Привет всем!! Вобщем проблема в том что время от времени после поездок обороты падают на 200, если заглушить на минут 5 то все становиться в норму!!! А бывает на ходу машину как будто кто за жопу держит! Ставишь нетраль начинаешь газовать вроде все нормально.. втыкаешь скорость опять та же фигня!! Может кто сталкивался с такими проблемами помогите пожалйста!!! У меня инжектор zc 1996.
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:45 | Сообщение # 3
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 537
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96Rus
на 200 оборотов ни один двигатель внутреннего сгорания не работает на машине!!!, кроме судоходных у которых 24 цилиндра размером с ведро. А "за жопу" держит не датчик, а коробку менять пора уже аффтоматную, я почему-то уверен в этом предположении. Эти автоматы уже как расходники стали. Была подобная проблема, обороты падают при этом до 600-550 об. и не меньше, машина "не недет", постоишь 5 мин - едет , это АКПП уже крэнга ипет..
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:58 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Уменя была похожая проблемма тока у меня обороты плавали особенно на прогретом моторе, оказалось вусему виной оказался температурный датчик который в блоке стоит Искали причину 3 дня , поменяли и все прошло
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:01 | Сообщение # 6
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774
Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
У меня механика... Я постараюсь сфотать эти обороты, стрелка на уровне нуля, конечно сложно поверить но это так!!!!
Добавлено (07.02.2011, 23:01) --------------------------------------------- А на счёт датчика хх, посмотрел как он выглядет на фото а где находится не нашел!!!
Есть еще одна штука про которую все забывают. Меняя якобы неисправный датчик естественно отключают разъем датчика, а он и оказывается виновником но нанегонекто необращает внимания. Все начинает работать нормально и складывается впечатление, что имено этот датчик был неисправен. Наверно стоит для начала расстыковать поочереди разъемы датчиков, пролитьи смазать их, а потом уже делать выводы позамене датчика. Ненадо все разъемы отстыковывать сразу. По одному и проверяем результат. Мне довольно часто поподаются такие дефекты. Но не надо забывать что многие датчики имеют ограниченый срок службы. И хочешь того или нет их надо менять. К ним относится и лямбда 60-80т.км.
Добавлено (08.02.2011, 11:41) --------------------------------------------- По большему счету тебе нужна диагностика. Она все выявит.