Integra Club
Фэйслифтинг переднего бампера - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: SIO  
Список форумов » тюнинг » своими руками » Фэйслифтинг переднего бампера
Фэйслифтинг переднего бампера
alex_seamanДата: Воскресенье, 21.12.2008, 00:08 | Сообщение # 1
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 343

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
Итак, что мы имеем: стоковый бампер и губу, и желание немного освежить вид своего автомобиля.
Для этого запаяю подставку под номер, срежу ребра бампера, порежу жабры и затяну всё сеткой.
Что для этого нужно: мощный паяльник (100 Вт), электролобзик, дрель, шлифмашинка (или насадка на дрель), болгарка (пару раз понадобилась), сетка декоративная (2 листа), сетка черновая (для усиления мест пайки), ну и нехитрый инструмент типа отвёрток и плоскогубцев.

Добавлено (20.12.2008, 23:54)
---------------------------------------------
ЗАПАИВАЮ ПЛОЩАДКУ ПОД НОМЕР

Подставка под номер срезана

Теперь её нужно обрезать снять шлифмашиекой краску в местах пайки и поставить по месту, зафиксировав скотчем

Нарезаю сетку полосками по 2-3 сантиметра (я использовал сетку от КамАЗовского фильтра) и впаиваю с внутренней стороны по всему периметру приложеной площадки так что бы сетка полностью заглубилась в пластик

заглаживаю паяльником лицевую сторону и немного вывожу плоскость шлифмашинкой, финишно это будет выводиться шпатлёвкой. Выглядеть это будет так

Добавлено (20.12.2008, 23:55)
---------------------------------------------
РЕЖУ РЁБРА

Прежде чем срезать рёбра бампер нужно было слегка укрепить, т.к. от усиленной эксплуатации ))) по углам пошли трещины, делается всё это все так же сеткой

Теперь можно резать, боковые заглушки приходилось спиливать вручную, полотном для ножовки по металлу и дорезать канцелярским резаком, т.к. электролобзиком невозможно было подлезть

Обазовавшиеся прорези от спиленых рёбер запаивал и укреплял сеткой с обоих сторон для надёжности.

Для последующего крепления декоративной сетки впаиваю держатели, декоротивная сетка будет прикручиваться саморезами с ответной частью, а так же ставлю уголки для крепления номера

Добавлено (20.12.2008, 23:56)
---------------------------------------------
ЗАПЕНИВАЮ ВНУТРЕННИЕ ПОЛОСТИ

Для придания большей прочности внутренне пространство бампера я решил запенить. Что бы бампер нераспёрло от расширяющейся пены предварительно зафиксировал его скотчем. Запенивать нужно в несколько заходов, иначе пена долго непросыхает.

Добавлено (20.12.2008, 23:56)
---------------------------------------------
РЕЖУ ЖАБРЫ

Тут главное определиться с формой будующих жабр, для начла я нарисовал контур будующих жабр маркером на бампере, и выбрал более подходящую форму

Потом перерисовал это на компьютере в пэинте и распечатал на самоклеящейся плёнке типа оракал

Плёнка режется по контуру и клеится на бампер, главное что бы она была симметрично наклеена с обеих сторон бампера, удобнее всего отмерять расстояние от верхнего угла бампера, и от его нижней кромки. Делается два больших отверстия в которые вставляется электролобзик.

Получается вот такая прорезь

С внутренней стороны провожу паяльником сверху вниз от начала до конца запила и отгибаю плоскость. Из куска отпиленого пластика отрезаю площадку треугольной формы, и впаиваю её на сетку, главное как следует всё укрепить сеткой

Жабра почти готова, осталось только сделать крепления для сетки, все неровности выводятся шпаклёвкой

Декоративная сетка крепится в 3 точках

Добавлено (20.12.2008, 23:57)
---------------------------------------------
ПОВТОРНОЕ ЗАПЕНИВАНИЕ И ПРИМЕРКА

Внутренее пространство запенивается повторно, после застывания, пена срезается

Попутно запениваются уже подогнаные от другой машины пороги и запаивается корпус левого зеркала, который был слегка стукнут предидущим владельцем.
Это всё хранлось дома)))

Прикручиваю губу и примеряю бампер по месту

Далее бампер я отдал маляру, который вывел его финишно пластификатором, загрунтовал и покрасил за что ему отдельный респект

Добавлено (20.12.2008, 23:59)
---------------------------------------------
Вот что было до переделок

А это что получилось после



Добавлено (21.12.2008, 00:01)
---------------------------------------------
Все эти тюнинги проделывал прошлой зимой, а к лету машина обзавелась спойлером от тупера и 16 дисками и сейчас выглядит так

Добавлено (21.12.2008, 00:08)
---------------------------------------------











New stage: AER'03
It was my Red dc1 '95

Integra Club Omsk

 
undergroundelfДата: Воскресенье, 21.12.2008, 00:43 | Сообщение # 2
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 914

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: moscow
Регион: 31rus
классно, жабры отлично придумано, но вот номер сбоку мне не нравится - не именно здесь, а вообще - люблю симметрию dry










INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/
теперь я женат )))
 
alex_seamanДата: Воскресенье, 21.12.2008, 01:08 | Сообщение # 3
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 343

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
На вкус и цвет.... Мне вобще передний номер не нра. , я бы его убрал, но тогда с ГИБДДонами будут большие проблемы(((










New stage: AER'03
It was my Red dc1 '95

Integra Club Omsk

 
zazipДата: Воскресенье, 21.12.2008, 19:10 | Сообщение # 4
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 53

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Питер
Регион: 65RUS
неплохо получилось.
за спойлер и литье отдельный "зачет"











DC5 | овощь | 5MT
 
ГЛЫБАДата: Понедельник, 22.12.2008, 06:49 | Сообщение # 5
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Жабры отлично смотрятся! Отличный фотоотчёт, позновательно! up










Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.
 
AT211Дата: Понедельник, 22.12.2008, 08:47 | Сообщение # 6
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 550

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Дивногорск
Регион: 24rus
Красавица specool










Новые литые диски K&K огромный выбор размеров, цветов. Отправка в регионы бесплатно. Форумчанам скидки
 
fomaДата: Суббота, 28.02.2009, 22:58 | Сообщение # 7
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
Отлично! мне нравится. Но вот вопрос что ты делал с пеной поидее ее нужно герметично закрывать, а то выгарит и осыпатся начнет, ты же ее ножом подравнивал значит она стала пористой и будит впитывать влагу (проверено, будет). бампера на меринах и бумирах тоже пеной пролиты но она имеет гладкую поверхность и не поглащает воду. может надо ее зашпакливать или еще как нибудь защитить.?










ICQ 432149059
 
HATEДата: Воскресенье, 01.03.2009, 23:27 | Сообщение # 8
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Отлично!!!! biggrin










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
alex_seamanДата: Понедельник, 02.03.2009, 08:54 | Сообщение # 9
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 343

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
Quote (foma)
Но вот вопрос что ты делал с пеной поидее ее нужно герметично закрывать, а то выгарит и осыпатся начнет, ты же ее ножом подравнивал значит она стала пористой и будит впитывать влагу (проверено, будет).

У меня тоже были такие мысли, но после года эксплуатации бампер снял, состояние пены нормальное, может на всякий случай и оболью жидкой шпаклевкой пену, всеравно все красить по новой после ДТП.











New stage: AER'03
It was my Red dc1 '95

Integra Club Omsk

 
HATEДата: Вторник, 03.03.2009, 11:52 | Сообщение # 10
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
А при Дтп не пострадал сильно бампер?Если восстановлению подлежит-это хорошо










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
Список форумов » тюнинг » своими руками » Фэйслифтинг переднего бампера
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: