Добрый день. Сразу прошу меня извинить за неграмотность. Сам я механик, но в автомобилях - не специалист. Извините за многословность. Предыстория: купил я свой авто 5 лет назад. Пробег 120тыс. Сразу обратился в местный сервис по японским автомобилям для замены ГРМ. Приехал со своим ГРМ и роликом. Оставил машину на пять часов. Ремень вроде поменяли. Но появился стук при трогании. Особенно при очень жаркой погоде, зимой такого нет. Приехал обратно, сказали, что что.то типа с зажиганием. Я не стал заморачиваться, так как в пробках у многих слышал такой звук. Вроде все нормально. Но впоследствии этот сервис показал себя не с лучшей стороны: Через год влетели в яму. Ударили коробку. При ударе не заметил этого. Доехали до дома. На следующий день машина завелась, но не поехала. Из коробки вытекло масло. Испугался, сам ничего делать не стал. Отправил машину на эвакуаторе в этот же сервис. Пробит поддон. Заварили. Залили масло для вариатора как надо. Но машина начала дергаться. Через некоторое время появился шум. Я поехал в сервис канистра. Они стали сливать масло, а там оно черное и с крупинками железа. ППЦ, я так понял, что в том гребаном сервисе мне залили просто отработку., а не вариаторное масло. Сэкономили 4.5 рубля и хотели, чтоб я у них купил коробку с разборки. При этом сервисе есть разборка. Впоследствии все.таки пришлось поменять коробку, покупали не у них, меняли тоже не у них. С коробкой, тфу тфу, проблем нет. Дак не могли ли они загубить мне движок?